Была онлайн: 21 января 16:53

Турист Татьяна Бобылева (Medtatredyandexru)
Декабрь 2022 (семейная пара, 2 человека)

Впервые в Вашем городе. Поэтому выбирали обзорную экскурсию с охватом различных эпох из истории Нижнего. Гида Светлану нашли случайно в интернете. Остались очень довольны экскурсией- Светлана заехала за нами в строго указанное время. Вместе с водителем Евгением быстро прокатили нас по всему городу. Светлана- отличный рассказчик- много и подробно рассказала нам об истории города! Она настоящий историк, патриот своего края! Вся экскурсия построена логически по времени , с посещением самых главных знаковых мест города! 3 часа экскурсии пролетели мгновенно, мы узнали много интересного , и Светлана так увлечённо рассказывала , что хочется продолжить знакомство с городом дальше! У Светланы отличная дикция, правильно выстроены интонации, прекрасно расставлены акценты всей большой длинной экскурсии!!

Мы счастливы, что нам попался такой прекрасный экскурсовод!! Ее глаза постоянно светились, а голосок звучал звонко!

Мы очень благодарны Светлане за полученную информацию, за общение с красивым заинтересованным специалистом!!!

Впечатления самые восторженные!! Большое спасибо!

Лучшие и знаковые места Нижнего за три часа